вторник, 11 августа 2015 г.

Приветствие.


Приветствую всех,кто заглянул на эту страничку!
Меня зовут Алла. Мне уже целых 55 лет,а я только-только нашла время ,чтобы заняться своим здоровьем и похудением. Ещё 4 месяца назад я была такой же кругленькой
и аппетитной,как этот колобок с приветом!:)
Конечно,на протяжении моей жизни я не однажды худела и опять поправлялась...Но,тогда я была молодой,и мне удавалось сбросить лишние килограммы довольно легко. Последний раз я худела в 2009 году.
С тех пор,многое изменилось в моем организме,и вес начал быстро набираться. И я,как и многие из нас, всё уговаривала себя,что во всём виноваты подлые гормоны...и продолжала днями и ночами сидеть у компьютера и готовить огромные кастрюли всяких вкусностей. Ну,а как же? Ведь,в доме всегда должно пахнуть пирогами ,так учили нас наши бабушки и мамы. 
И,вот,в конце 2014 года я бросаю курить. Что же плохого в этом? Да,ничего,если не считать,что у меня освободилось ещё больше времени,чтобы готовить и поедать разные вкусности! 
На весы я не становилась принципиально-зачем себе портить настроение с утра? Но,когда наступила весна,и я открыла свой гардероб ,чтобы одеть что-нибудь полегче,то с ужасом увидела,что не влажу не только в брюки,но и в блузки...:(

Что сказать...я впала в депрессию.Можно,конечно,пойти в магазин,и купить что-нибудь новенькое...Но,к сожалению,даже во Франции,одежда больших размеров не только не продаётся в любом магазине,но и ещё уродливая.Мне такое не надо.Что делать,что делать? 
Выход и ответ был один-ХУДЕТЬ! Первым шагом было-покупка умного браслета Fitbit,я начала немного двигаться!

В середине апреля 2015 года совершенно случайно попадаю на 50%-ную скидку на американскую ,но очень популярную во Франции,программу Weight Watcher,и понимаю,что я смогу! 
Это даже не диета,это новый образ жизни.
У меня есть бортовой журнал,куда я записываю всё,что съела и выпила.Там не считают калории,там считают баллы.
Я не имею права вам рассказывать до подробностей ,что и как работает в этой системе.Но,я вам расскажу -какие выводы я сделала.
И,конечно,я буду делиться с вами своими рецептами.Вы увидите,что это вкусная и красивая пища.
Теперь на весы я встаю каждую пятницу ,не реже и не чаще...


Когда стрелка уходит вправо,то девиз один-"Хватит жрать!" И это не значит,что перестаю кушать,нет...я уменьшаю порции.
Кроме соблюдения правил по правильному питанию,вот уже три месяца,как я делаю разгрузочные дни на воде.Обычно,этот день-четверг,когда я пью только чистую воду,и только воду.Это мне помогает чистить организм от шлаков и стабилизировать вес.

И вот он - результат:

Я сделала коллаж,чтобы наглядно показать,что нам под силу,когда уже нет больше сил носить с собой этот ненавистный жир...
Я буду рада,если мой личный опыт поможет и вам победить лишние килограммы.
P.S. Блог создан для коротких записок-размышлений о моем ЛИЧНОМ опыте. Я сама себе диетолог,поэтому всё,о чем я буду здесь писать,подходит мне.Это не значит,что такая же система похудения подойдет и вам.
Проконсультируйтесь со своим лечащим врачом,прежде чем начинать ограничивать себя в определенной пище,и делать разгрузочные дни на воде.

P.S.2 Худеть сложно.Здесь очень важна не только мотивация,но и поддержка. Для меня совершенно не важно количество читателей.Для меня важно-общение с единомышленниками.
Во избежание негатива на страницах этого блога,все комментарии будут опубликованы после одобрения.


21 комментарий:

  1. Каждый,кто захочет поучаствовать в проекте похудения,пусть оставит здесь комментарий!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Приветствую тебя Катерина! Группа поддержки мне нужна! :)

      Удалить
  3. А мне уже дальше некуда)))
    Алла, привет! рада, что ты объявилась! И мои тебе поздравления с впечатляющим результатом! Оооочень впечатляющим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль,ты всегда была молодец в этом вопросе! Я очень долго шла к этому шагу.Ну,а когда взялась,то и понеслось! В моем возрасте,всё же,худеть не так легко,как молодым,но это возможно!
      Спасибо за комплимент,это важно для таких настыр,как я!:)

      Удалить
  4. Поздравляю! Это же прекрасно, чьл ты смогла взять себя в руки и сбросить вес. теперь я на очереди.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,вот так получилось! теперь не хочу обратно,хочу быть стройной,а как легко стало моим ногам!!!:)
      По поводу,что и тебе надо! Надо,конечно,но НИКТО,кроме ТЕБЯ этого не сделает!Да,и ты сама это знаешь!:)

      Удалить
  5. Аллочка,

    Поздравляю! Поздравляю! Поздравляю!
    Вы просто Звезда :)

    Пусть у нового блога будет много новых читателей и единомышленников!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, читатели будут или нет-это уже дело второе. Блог создан , как памятка о том, что в жизни, кроме обжираловки и отгоаорок, есть много чего интересного, в том числе и вкусной полезной еды! :)

      Удалить
  6. Вот же ты молодчина! И сама похудела, и другим хочешь пользу принести своими новыми знаниями и умениями)
    Я уже говорила,но повторюсь - мне очень нравится твой творческий подход - не спонтанный, обдуманный, системный.
    Возраст от тебя бежит, ведь он обожает вес и неподвижность)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш,поспешила я с этим блогом.Поделиться есть чем,но нет времени. Может,с осени начну,что стало с жизнью? Несётся....:)

      Удалить
  7. Аллусечка.ты как всегда подаешь нам пример.будем на тебя равняться.
    (ЛАРА .Приморье)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка,какой там пример? Борюсь сама с собой каждый день!:) Перестроится в питани-дело сложное,долгое,но добровольное!:)

      Удалить
  8. Аллочка, ты УМНИЦА! Так держать! Мне очень нравится, что ты и НАС "заражаешь" своим энтузиазмом.
    Буду обязательно следить за твоими советам и рецептами.
    Сама я начала с того, что по утрам (честно не каждое, но стараюсь) стала кататься на велосипеде. Бегать это выше моих сил! И ещё: не могу себя заставить пить по 1,5 литра.....не влезает....:))) Подскажи...как влить в себя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,про воду-закрывай глаза и пей! Я научилась залпом выпивать большой стакан воды! Надо научится выпивать эти 1,5 литра,иначе,никак!
      А я хочу йогой заняться. Но,во Франции ее очень мало дают,и по разу в неделю. Нашла уроки для начинающий,попробую сама азы выучить.Только на всё время и время нужно!
      Вот,в отпуск съезжу и займусь всем серьезно!:)

      Удалить
  9. Аллочка, ты просто умница!!! Я тоже хочу сбросить десяток кило. Внимательно слежу за твоим блогом, являюсь подпольным читателем, а сейчас решила выйти из тени .Жду новых рецептов и секреток для похудения!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень видимый результат Ваших трудов в похудении! Впечатляет! Вы просто молодец и умница - только так можно уйти от болезней и продлить себе жизнь. Она того стоит!

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово! У вас есть сила воли, а вот у меня ее нет... Я тоже оччччень хочу похудеть, вес 93 кг при росте 160 см. Буду брать с вас пример и удачи всем нам!

    ОтветитьУдалить
  12. Алла, вот это результат, супер!
    Подписалась и на этот твой блог, буду вдохновляться :)

    ОтветитьУдалить
  13. От всей души поздравляю. Это здорово, что нашлись силы, возможности и главное, желание изменить себя.
    Кратко о себе: я похудела на 8 кг с апреля 2015 года. Весила 66-67 кг при росте 164 см сейчас 58,5 кг. В принципе разница не велика, но мой муж постоянно последнее время мне говорил, что я толстая... Да и сама я стала замечать, что живот растет и свисает, юбки-лифчики малы... Вообщем, рискнула. Начала с диеты Кима Протасова. Она вроде как очистительная и даёт гарантированно сброс веса на 5 кг в течение 5 недель. Затем, я стала заниматься, что бы уменьшить объёмы, бодифлексом - действительно, талия уменьшилась на 2-3 см и появилась какая-то лёгкость в движении. Потом стала читать Екатерину Мириманову, она за 1-1,5 лет, похудела на 60 кг - со 120 до 60... И у меня стал набираться вес. Потом произошли какие-то погрешности в диете, разлады со здоровьем, я ещё попробовала диету Зои Харкомб и как-то вес стабилизировался. И ещё во мне произошли какие-то трансформации - я стала быстрее насыщаться едой, т.е. меньше есть, больше гулять - прогулки пешком около 10 км стали почти ежедневными, и я перестала изощряться с приготовлением пищи. Перестала есть твёрдый сыр, мучное, ну там всякие копчености - колбаса, сосиски и т.п. Вообщем, как-то так... Немного сумбурно, но кратко. Буду с огромным интересом читать, тебя Аллочка, мне очень интересен твой опыт. Хочется самой свой вес стабилизировать. Спасибо тебе, что решилась и похудеть и создать такой интересный блог!

    ОтветитьУдалить